как я провел свои каникулы смотреть в интернете


смотреть  как я провел свои каникулы онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:20:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) tiny toon adventures: how i spent my vacation

Дата выхода фильма как я провел свои каникулы на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма как я провел свои каникулы: рич эронс , кен бойер, кент баттерворф

актеры, сыгравшие главные роли в фильме как я провел свои каникулы: чарльз адлер, тресс макнилл, джо аляски, дон мессик, джонатан уинтерс, эди макклёрг, фрэнк уэлкер, кри саммер, соррел бук, роб полсен

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: поросячья семейка хэмтонов отправляется на своем автомобиле в диснейлэнд, чтобы прекрасно провести несколько дней в одном из лучших парков мира. как только они хотели уехать, к ним навязался утенок дука. само собой, путешествия и времяпрепровождения героев будут далеко не идиллическими, незаметными и скучными. по дороге их ожидают всевозможные приключения…

жанр фильма: семейный, приключения, мультфильмы, комедия


Нет комментарий для "как я провел свои каникулы"

Напишите комментарий