ты это я

автор: Алексей | понедельник, 20 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

ты это я смотреть в интернете


смотреть  ты это я онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 90 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) you am i

Дата выхода фильма ты это я на российский экран:

где снят фильм: германия, литва

режиссер фильма ты это я: kristijonas vildziunas

актеры, сыгравшие главные роли в фильме ты это я: саулиус багалюнас, andrius bialobzeskis, daiva jovaisiene, jurga jutaite, renata veberyte loman, mykolas vildziunas, инна франскевич

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: архитектор-мечтатель оставляет скучную работу и рвет свободные от любви отношения ради романтического устремления построить дом в лесу высоко в кронах деревьев и поселиться в нем навсегда. мало по малу он двигается к воплощению своих замыслов. но зачем человеку сбывшаяся мечта, если не с кем разделить ее? счастье оказывается необычным лишь до той поры, пока дарит почву для грез.

жанр фильма: приключения, мелодрама


Нет комментарий для "ты это я"

Напишите комментарий