кредо убийцы: происхождение

автор: Алексей | вторник, 7 сентября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

кредо убийцы: происхождение смотреть в интернете


смотреть  кредо убийцы: происхождение онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 00:35:57

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) assassin's creed: lineage

Дата выхода фильма кредо убийцы: происхождение на российский экран:

где снят фильм: италия

режиссер фильма кредо убийцы: происхождение: ив симоно

актеры, сыгравшие главные роли в фильме кредо убийцы: происхождение: романо орзари, мануэль тадрос, джесси рат, девон бостик, клаудиа ферри

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: 1476 год. восход новой эпохи для италии. искусство, культура и наука расцветают под руководством вдохновлённых умов. возрождение. видимо, такими нас запомнит история. но в тени, вдали от золота и знаний, сокрыта другая правда. коррупция. предательство. убийство. тайны. тайны настолько опасные, что я вынужден скрывать их даже от собственной семьи. семья, правосудие, честь – эти ценности направляют мой клинок. эта правда написана кровью, и свой удар я наношу из тени. я джованни аудитори, и, как и мои предки до меня, я – ассасин.

жанр фильма: приключения


Нет комментарий для "кредо убийцы: происхождение"

Напишите комментарий