мой братик собачка

автор: Алексей | воскресенье, 19 сентября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

мой братик собачка смотреть в интернете


смотреть  мой братик собачка онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:08

Качество картинки: satrip

название на родном языке (оригинальное) mein bruder ist ein hund

Дата выхода фильма мой братик собачка на российский экран:

где снят фильм: германия, великобритания, нидерланды

режиссер фильма мой братик собачка: питер тимм/peter timm

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой братик собачка: мария эрих (maria ehrich), ирм херманн (irm hermann), кристин нойбауэр (christine neubauer), мартин линдоу (martin lindow), эллен тен дамме (ellen ten damme), питер шнайдер (peter schneider), гэри льюис (gary lewis)

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: поучительная детская сказка. девочка по имени мариэтта с помощью волшебного африканского камня случайно превращает своего младшего брата в собаку. так и начинаются увлекательные приключения милого и доброго пса, который, будучи в образе собаки, нашел себе много друзей и усвоил особенности собачей жизни. но захочет ли он вновь вернуться к человеческому облику?

жанр фильма: семейный


Нет комментарий для "мой братик собачка"

Напишите комментарий