привет, я - медведь йоги

автор: Алексей | понедельник, 14 марта 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

привет, я - медведь йоги смотреть в интернете


смотреть  привет, я - медведь йоги онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 89 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) hey there, it's yogi bear

Дата выхода фильма привет, я - медведь йоги на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма привет, я - медведь йоги: джозеф барбера

актеры, сыгравшие главные роли в фильме привет, я - медведь йоги: доуз батлер, дон мессик, джули беннетт, мэл бланк, джеймс даррен, jonah and the wailers, билл ли, эрнест ньютон, дж. пэт о`мэлли, хэл смит

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: пришла весна, и в сердце медведицы синди расцвела любовь. но йоги увлекся игрой в робин гуда («кради у богатых, отдавай медведю`), и рэнди смит отправляет его в зоопарк сан-диего. точнее, думает, что отправляет. синди едет искать йоги в калифорнию и попадает в лапы братьев чиззлинг — владельцев цирка в миссури! конечно же, узнав об этом, йоги и бу-бу спешат ей на помощь.

жанр фильма: семейный, приключения, мультфильмы


Нет комментарий для "привет, я - медведь йоги"

Напишите комментарий