обмануть всех (я шпион)

автор: Алексей | вторник, 11 января 2011 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

обмануть всех (я шпион) смотреть в интернете


смотреть  обмануть всех (я шпион) онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:32:37

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i spy

Дата выхода фильма обмануть всех (я шпион) на российский экран: 8 января 2003

где снят фильм: сша

режиссер фильма обмануть всех (я шпион): бетти томас

актеры, сыгравшие главные роли в фильме обмануть всех (я шпион): эдди мёрфи, оуэн уилсон, фамке янссен, малкольм макдауэлл, гэри коул, фил льюис, вив ликок, кейт даллас, тейт тейлор, линда бойд

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: мир организованной преступности бросает новый вызов. похищен новейший самолет-невидимка, и правительство сша посылает команду из двух непобедимых бойцов — суперагента алекса скотта и чемпиона по боксу келли робинсона. необходимо во что бы то ни стало вернуть попавший в руки арнольда гундарса, подпольного торговца элитным вооружением, прототип истребителя нового поколения и сделать это до того, как он станет смертельной игрушкой в руках злодеев. для этого нужно проникнуть в логово гундарса.

прикрытием для выполнения этой отчаянной миссии должен послужить бой между робинсоном и действующим европейским чемпионом. чтобы удачно справиться с заданием, недостаточно просто обмануть всех — нужно для начала найти общий язык с напарником! в конце концов, все противоречия удается преодолеть, и впереди остается только одна цель — не дать взлететь «стэлсу», снаряженному ядерным зарядом. ради этого келли и алекс не остановятся ни перед чем!

жанр фильма: боевик, комедия, приключения


Нет комментарий для "обмануть всех (я шпион)"

Напишите комментарий