мой домашний динозавр

автор: Алексей | воскресенье, 14 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мой домашний динозавр смотреть в интернете


смотреть  мой домашний динозавр онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:51:48

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) the water horse

Дата выхода фильма мой домашний динозавр на российский экран: 6 марта 2008

где снят фильм: сша, великобритания

режиссер фильма мой домашний динозавр: джей расселл

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой домашний динозавр: брюс олпресс, джеральдин брофи, эдди кэмпбелл, бен чаплин, питер корригэн, брайан кокс, карл диксон, алекс этел, натан кристофер хаазе, крэйг холл

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: туманным утром на берегу шотландского озера обычный мальчишка находит загадочное крупное яйцо. когда же яйцо раскрывается, на свет появляется мифическое существо, напоминающее дракона. герой древнейших легенд начинает быстро расти, и его аппетит вместе с ним.

а задорный характер существа оставляет все меньше шансов на то, что «маленькая» тайна так и останется таковой. мальчик старается защитить своего подопечного от тех, кому он предоставляется угрозой. но как укрыть его от людских глаз?

жанр фильма: приключения, фэнтези, семейный


Нет комментарий для "мой домашний динозавр"

Напишите комментарий