мой сосед тоторо

автор: Алексей | пятница, 27 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мой сосед тоторо смотреть в интернете


смотреть  мой сосед тоторо онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 86 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my neighbor totoro

Дата выхода фильма мой сосед тоторо на российский экран: 20 марта 2008

где снят фильм: япония

режиссер фильма мой сосед тоторо: хаяо миядзаки

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой сосед тоторо: норико хидака, чика сакамото, шигесато итои, суми шимамото, тание китабаяши, хитоши такаги, юко маруяма, мачико вашио, рейко сузуки, масаши хиросе

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: япония, пятидесятые годы прошлого века. переехав в деревню, две маленькие сестры сацуки (старшая) и мэй (младшая) глубоко внутри дерева обнаружили необыкновенный, чудесный мир, населённый тоторо, очаровательными пушистыми созданиями, с которыми у девочек сразу же завязалась дружба. одни из них большие, другие совсем крохотные, но у всех у них огромное, доброе сердце и магические способности совершать необыкновенные вещи, наподобие полётов над горами или взращивания огромного дерева за одну ночь! но увидеть этих существ могут лишь дети, которые им приглянутся... подружившись с сестрами, тоторо не только устраивают им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогают мэй повидаться с лежащей в больнице мамой.

жанр фильма: фэнтези, семейный, приключения, мультфильмы


Нет комментарий для "мой сосед тоторо"

Напишите комментарий